- Знаю, - отозвался коротко центурион, машинально стукнув себя по груди кулаком, - Вперед моролочье отродье, чего встали! - гавкнул Праксис на своих бойцов, когда впереди раздался лай, а потом и выстрел.
- Лучник, подстрелить кого-нибудь можешь? - спросил Праксис Вергилия, доставая свой арбалет, что был немножко мощнее блочного лука охотника.
Два легионера Заката, усмехнувшись перешли на бег. Пожалуй эти морлоки были единственными кто мог бегать на равных с людьми Дня, ибо часто только и делают что бегают на поверхности. Догнать дневных, как выразился Вергилий, было не проблемой, но ведь у них оружие, "мерзавцы" пронеслось в голове у Эребедиса, его питала надежда, что легионеры сцапают этих туристов.
Удирающим,
Морлоки настигли их быстро и явились из темноты. Четыре черные руки схватили Владимира, зажав ему рот салфеткой пропитанной усыпляющим средством (как и хотел Владимир, он попадает в плен) и поволокли его обратно в темный зев туннеля.
Увидев, что его легионеры пеленают одного из туристов и освободили верхнюю половину пространства туннеля, наклонившись к пленнику, Праксис выпустил арбалетный болт в сторону удирающих. Короткий болт со свистом пролетел над головами легионеров Заката. Так как Эребедис был одноглазым морлоком, о чем мало кто знал, он промазал.
- Не промахнись, охотник, - произнес сухо центурион, передергивая рычажок на арбалете, который из магазина подавал болт на тетиву.
(Офф. Сами разберетесь, кого ранить или чего еще)