По галереям шел патруль из трех морлоков, легионеры манипулы Закат, один из разведбатов морлоков, и шел патруль как раз в сторону лаборатории Актеона. Праксис прибывал в дурном расположении духа, держась левой рукой за пояс, на котором висела изогнутая махайра, в правой руке у центуриона был керосиновый фонарь, добытый на поверхности, он освещал путь патрульным. Собственно центурион был малость взбешен из-за коррозии на одном из суставов внешнего скелета, которую безопасно мог устранить лишь сам изготовитель, Актеон Ментор.
За Эребедисом следовали его подчиненные, точные копии Праксиса, все в черном, лица скрыты стальными масками. Подобные наряды не были лишены смысла и играли устрашающую функцию, о манипуле Заката по всему подземелью гремела не самая приятная слава.
Идущие на встречу патрулю гвардейцев, патрульные морлоки-гастаты, завидев Праксиса, что от сильного переизбытка сырости тяжело дышал в маску, издавая что-то своего рода пыхтения смешанного с шипением, перепугано вжались в стену, пропуская разведчиков.
- Центурион, - позвал Праксиса один из его подчиненных у самой лаборатории, - следы.
Эребедис встал на одно из колен и опустил фонарь к земле, тоже заметив следы, молча оценивая их.
- Топтались на месте - высказал свое предположение морлок, сделавший нежданную находку. Обычно все тщательно охраняется, посмевшие нарушить границу попадают на арену (мужчины) или в рабство. Обувь... Непрактичная, протекторы как у обычных туфель с поверхности, плюс следы собаки, под землей их нет, тут в цене кошки.
- За мной! - гавкнул Праксис и, обнажив свою изогнутую махайру двинулся по следам. По пути им встретился уже другой патруль, на этот раз триариев.
- Поднимайте стражу, у нас посторонние. Проверьте лабораторию Актеона, затем двигайтесь за нами, мы попробуем их перехватить. Нельзя допустить, что бы наши тайны вынесли к людям Дня, - покомандовал центурион опешившим сорокалетним морлокам (именно такой возраст был у большинства триариев-морлоков).
Подземный полис просыпался, часть некогда могучей империи Мирмидонии, начинала бодрствовать. Было принято решение идти без фонаря, да он и не нужен был особо, ибо люди Ночи видели в темноте гораздо лучше вторгнувшихся людей Дня. Разведчики двигались как гончие темноты, зная эти туннели как свои 5 пальцев. Замерев синхронно они прислушались, каждый вслушивался в определенные звуки, идущие с определенного направления, для концентрации. Негусто. Похоже они далеко.
Быть может осветить местность снова фонарем было плохой идеей, этот фонарь мог выдать разведчиков незваным гостям, но следы изучить было необходимо.
- Они спешили, мой центурион, один подвернул ногу. Легкая добыча.
- Возможно.
Морлок всмотрелся в темный зев туннеля родного для него мира и погасил фонарь. Они шли верно.