Фехтовальная школа Мердера/дом Мердера М.И.
*Пройдя десяток метров, князь свитом остановил пролетку и повелел извозчику трогать к Адмиралтейству*
АДМИРАЛТЕЙСТВО. Высшее командование флотом и военно-воздушными силами
Летописи Пальмиры |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Летописи Пальмиры » Немецкая слобода » Улицы и закоулки немецкой слободы
Фехтовальная школа Мердера/дом Мердера М.И.
*Пройдя десяток метров, князь свитом остановил пролетку и повелел извозчику трогать к Адмиралтейству*
АДМИРАЛТЕЙСТВО. Высшее командование флотом и военно-воздушными силами
Уле шел по домой в раздумьях чем же ему заняться, до появления новой работы, нужно было чем то занять себя, Уле шел по дорогое глядя на прохожих каждого из них он видел насквозь, читал как открытую книгу любого на кого только попадал его взгляд. На улице было совсем холодно и пора было бы обзавестись теплой одеждой в магазине, Уле совсем задумался и не обращал внимания на окружающий мир, пока Уле дошел до своего квартала, на улице уже стемнело и толпа которая людей которая еще недавно ходила тут суда пропала с улиц города. Позади раздался оглушительный крик, Уле обернулся и и лишь из любопытства решил проверить что же это было, крик привел Уле в какой то темный пустырь, Уле увидел девушку лежавшую без сознания и двоих амбалов стоявших рядом с ней. Вдруг один из них повернулся в его сторону, толкнул в плечо другого и показал пальцев в Уле. Теперь две "гориллы" стояли уставившись на молодого парня, Уле решил поспешно развернутся и уйти, лишние проблемы ему не к чему, да и рисковать из-за какой то мало знакомой девицы не хотелось, но в друг из-за спины послышался топот двух пар ног. "Ну что, по моему миром тут не чего не решить" - подумал Уле и резко с развороту кинул в одного из них метательный нож, в ночной темноте было ничего не видно и Уле промахнулся, два "быка" продолжили бег, Уле принял боевую стойку когда они были совсем рядом с ним, Уле резко нагнулся и ногой сбил одного из нападавших, второго же ждал резкий апперкот прямо в челюсть. Уле не дожидаясь пока они встанут, подбежал к одному из них и пнул ногой в лицо, тот явно потерял сознания, Уле резко повернулся в сторону второго нападавшего и чуть не пропустил удар меж глаз, но годы тренировки не прошли даром, Уле уклонил голову в сторону и ударил по руке здоровика так, что она отклонилась чуть в сторону и прошла лишь в сантиметрах от лица Уле. Вор снова намахнулся чтобы нанести новый удар, но не успел, пропустив удар ногой в живот, а затем и по лицу, упал без сознания. Уле вытер рукой пот со лба, оглядевшись и убедившись, что лишних глаз нет, и его жизни и здоровью не чего не угрожает, уле кое как перетащил тяжеленные тела нападавших за мусорную кучу которая была рядом, и присыпал их тела, что бы не кто не смог их обнаружить, пока те не придут в сознание. Затем Уле подошел к девушке, вокруг в хаотичном порядке валялось все ее имущество, что выпало из сумочки. Уле нагнулся и проверил у нее пульс, пульс был но очень слабый. Уле собрал все разбросанные ворами вещи обратно в дамскую сумочку, поднял ее, затем поднял девушку на руки и поскольку до дома Уле оставалось всего пару шагов, он понес ее туда. Идя Уле старался не привлекать к себе внимания, шел по темной стороне улицы, "мало ли что могут подумать люди, увидев его с девушкой в бессознательном состоянии на руках в темное время суток" - думал Уле.
Отредактировано Уле Изморозь (2013-12-03 19:03:37)
>>>Притон курильщиков опиума и магазин мадам Лиу
Из китайского квартала Леон довольно быстро достиг парка в немецкой слободе. Руки слегка подрагивали, а пропотевшее тело подрагивало от резких потоков ветра. Всю дорогу парень был в своих мыслях. Нервы, казалось, не выдерживали.
Особо не задумываясь о пройденных маршрутах, Леон добрался до знакомой лавочки и весьма настороженно устроился у ее края. Взгляд парня впивался в вымощенную камнем дорожку.
Тяжелое дыхание откликалось маленькими облачками пара изо рта.
Закрыв глаза, Леон откинул голову назад, упершись в спинку скамейки. Из головы не выходил те люди в притоне. Но о Леоне ли они говорили?
Кража - да. Притон - тоже. Портмоне...
Леон быстро прокрутил события на маскараде. Разрезав палатку, он нырнул туда тенью, выгреб всю бумагу себе в сумку, вылез и тихо ушел. Кучер? Нет, ничего не крал. Что же было не так?
В горле слегка пересохло, а голод отдавался легкой пустотой по всему телу. Но парень все также продолжал сидеть на скамейке с закрытыми глазами, прислушиваясь к шуршанию листьев и поеживаясь от ветра.
Глаза перестали щекотать лучи солнца, немного согревая. Леон приоткрыл глаза и увидел лишь темное небо. Плотные тучи, будто огромное черное покрывало окутало все небо. Не оставалось даже маленьких голубых кусочков. Ветер усилился, заставляя Леона прижать голову к плечами, скрываясь от порывов холода под высоким воротником пальто.
Замерзшие пальцы достали из кармана штанов часы. Он явно пролетал в мечтаниях не один час. При этом парень и сам не заметил этого. Мысли глубоко утащили его в себя, заставив откинуть всю суету реального мира.
Поднявшись со скамьи, вор первым делом размялся. За просиженное время тело чуть задубело и онемело. Хрустнув шейными позвонками и встряхнув пальцы рук, Леон все также спрятавшись под воротник двинулся домой.
31 декабря
Леон одной рукой нес множество сумок с покупками. Под другую он вел прижавшуюся Астрид.
-Какой же прекрасный день, - девушка рукой ловила маленькие снежинка, не сразу таявшие на ее перчатке. - Ты не считаешь?
Леон качнул головой, разглядывая людей вокруг.
-Вот ни я, ни ты не отсюда, - многообещающе начал он. - А ведь согласись - этот праздник практически везде празднуют одинаково. Отличный ужин, елка, повсюду дух праздника.
-Подарки, - хихикнула Астрид.
-И они тоже, - Леон ехидно улыбнулся. - Правда ведь и дел тоже уйма. Приготовления все.
-Но ведь оно того стоит, - почему-то с вопросительной интонацией, будто сомневаясь, сказала она.
Вор на это снова неоднозначно качнул головой.
*Князь на ходу запрыгнул в проезжающий мимо экипаж и пообещав протестующему извозчику тройную оплату, велел править к усадьбе Орловой*
Медленно крадясь по улицам слободы. Уле наблюдал за обстановкой, многие здания пострадали от бомбежек, но каких либо солдат разворовывающих и круша все на своем ходу он не заметил. "Наверное не успели еще захватить слободу, нужно проверить как обстоновка в других районах." - подумал Уле.
Леон пытался избегать людей. Французев, немцев, англичан, вообще всех, кто может нормально мыслить, говорить, пустить пулю без разбора. А ведь из-за последних событий шальных пуль можно было поймать целое ведро, да и от любого прохожего.
В кармане был лишь выкидной нож, что весьма усложняло ситуацию.
Вор быстро двигался вперед, предпочитая просторным улицам узкие подворотни.
Впереди слышалась французская речь. Леон остановился и прижался к стене, вслушиваясь к людям, сидящим за ней.
Подняв голову, Леон увидел разбитое окно. Хоть вандализм он и не одобрял, да и в мародеры не записывался, но красть награбленное он любил.
Узкие стены помогли получше оттолкнуться, схватившись за свободное от осколков стекла место.
Забравшись внутрь, Леон достал из мешка плащ, убрал стесняющее в движениях пальто, сменив его на изысканный покров вора.
Капюшон скрыл растрепанные светлые волосы, маска спрятала хитрый оскал, черные перчатки позволили Леону полностью слиться с тенями помещения.
Дом, оккупированный французами.
Вор пытался вести себя как можно тише, практически лежа передвигаясь по изредка скрипучем доскам. На первом этаже многоквартирного дома были слышны разные разговоры. В основном о жизни, политике, ситуации во Франции в целом.
Парень подкрался к лестнице, ведущей как вверх, так и вниз. Сверху послышались какие-то шорохи, затем грохот, пронесшийся по всему дому.
-Что там у вас!? - Крик пролетел по ступенькам наверх. Казалось, что кто-то в добавок встал и уже преодолел начало пролета. Леон прижался к ступенькам, задержав дыхание, по привычке закрыв глаза и навострив уши.
-Ничего, - вперемешку с руганью ответ сверху. - Чертов сейф! Сколько не долби, не роняй, проклятая коробка - не открывается!
-Beaucoup de bruit pour rien (Много шума из ничего), - смешок и его хозяин возвращается к остальным. А сверху продолжает доноситься лишь ругань.
Леон осторожно двинулся вверх, поглядывая в обе стороны.
Перед вором раскинулся длинный коридор в обе стороны.
Прислушиваясь к солдатам, Леон стал медленно двигаться вдоль стены, вытащив из кармана маленький нож.
Все тот же мрачный дом.
Нож слегка подрагивал, как и рука, державшая его. Вор остановился прямо перед дверным проемом, за которым слышалась возня и французский мат.
Леон, двигаясь максимально тихо, стараясь не дышать и контролировать громкое как оркестр сердце, нырнул внутрь комнаты.
Выбитая дверь валялась рядом, маленькая двухкомнатная квартирка. Полупустые книжные полки, перевернутая кровать, несколько сломанных тумбочек. Повсюду разбросанная одежда, и разбитый шкаф в самом центре комнаты.
У проломленной стены, между второй комнатой, валяется картина, рядом с ней - немаленьких габаритов сейф и куда меньших размеров француз.
Леон соблюдая установившуюся тишину, подкрался к французу, положив на полпути нож. Нет, он не убийца. Не боец. Он тень. Вор.
Обхватив горло рукой и зажав его в локте, Леон ладонью закрыл солдату рот, выпустив только неразборчивое шипение. Тело в тисках начало дрыгаться, пытаясь освободиться. Через секунду пробежалась судорога, обмяк солдат, осторожно ложась на дощатый пол.
Отредактировано Леон Косс (2014-01-27 20:15:12)
Дом, который скоро придется покинуть.
Вор быстро присвоил себе содержимое карманов и рюкзака в стороне. Ружье вор пока положил на кровать. Сухпаек тут же спрятался в мешке. Спички и пачка самокруток - в карманы. Остальную мелочь Леон трогать не стал.
Все внимание вора на этот момент устремилось к сейфу.
Достав из кармана связку отмычек, вор тут же убрал их и выругался. Сейф был с кодовым замком. Покрутив колесико, Леон уже было хотел ударить по сейфу, но вспомнил и о других французах в этом доме. Теперь он полностью разделял идею солдата скинуть сейф на что-нибудь тяжелое. Окно?
Вор поднялся и сел на кровать. Он бы, наверное, уже был у окна, в которое пролез, если бы не желание наживы.
Леон еще раз, уже медленнее, осмотрел комнату. Ему вновь приглянулись странные картины. Он не был заядлым знатоком искусства, но все эти пейзажи были ему не знакомы. Все равно, кому-нибудь их всучить получится.
Первая картина лежала прямо рядом с сейфом. Леон осторожно вырезал ее из рамы и бережно убрал в мешок. Дальше вор шагнул во вторую комнату. Тут был такой же беспорядок из обычных вещей. Ни драгоценностей, ни денег, ни дорогой одежды. Лишь еще две нетронутые картины.
Вторая картина не сразу была вырезана. На ней был изображен луг, на котором резвился лишь один конь. Луг этот не был похож ни на русский, ни на какой-либо европейский. Да и манера рисовки чего стоила. А конь, так и вовсе был красным, встав на дыбы.
Нож задумчиво, медленно шел по краям. А глаза парня все всматривались в этого странного коня.
Третью Леон снял с одинокой, абсолютно пустой, стены.
Холм, за которым виднеется море. Закат едва виден здесь, в самом верху. А перед холмом поляна с цветами. Один величественный дуб, занявший половину картины. А под ним - молодой человек со странной прической, читающий книгу.. Казалось, что название книги можно было разглядеть.
Леон слегка прищурился. Цифра. Четверка.
Вор затаил дыхание.
Быстро скинув мешок, Леон достал еще две картины. Не уж-то хозяин оставил подсказки сам себе?
Дом со своими скелетами в шкафах.
На полу перед сейфом лежали три картины.
Одна уже не была так интересна.
Вторая, с конем, полностью изучалась сейчас Леоном. Цветы, лес позади, трава, земля. Нет, нигде не было ни малейшего знака, ни одной зацепки.
Слишком много "не" и "ни", - фыркнул себе под нос Леон.
Парень снова посмотрел на коня. Он не был диким, совсем даже наоборот. Украшен, как царский. Леон осторожно провел пальцами по коню. Совсем маленькое углубление, которое не заметил бы человек, не знакомый с карманными кражами. Пальцы циркача подмечали такие неровности. И сейчас это было на руку. Единица.
Убрав красного коня, Леон посмотрел на последнюю картину. На ней было изображено три мужчины на фоне гор. Скорее всего - враги или соперники, так как взгляд каждого холоден, как и сталь в их руках. Слишком много мелких деталей. Глаза вора непрофессионально забегали по всей картине. Пальцы слишком быстро бегали от угла до угла. Леон выдохнул, приглядываясь к мужчинам. Копье одного, меч другого и алебарда третьего. На алебарде, карандашом была начерчена еще одна цифра. Двойка.
Убрав картины, Леон спешно начал крутить колесико сейфа. Три цифры, комбинации которых можно было подбирать целый день. Две стороны на каждую цифру, и подбор тут же превращается в ад. Снизу послышались голоса. Еще через секунду - топот сапог. Слишком мало времени, чтобы тратить на эту загадку целую вечность.
Леон решил дать себе пару секунд, чтобы поработать головой, а не пальцами. Скорее всего это была какая-то дата. Но какая?
Первая сотня лет, почему-то интуитивно была откинута. Леон начал вспоминать историю. 5 век.
-Киев, готы и Рима, - вор начал перебирать все с начинавшейся паникой в голосе, и голове тоже.
Нет, 4-ка тоже не походила на роль первой цифры, уж слишком стиль картин отличался от Рима или основания Киева. Значит первая - двойка. Леон неторопливо молился о верности своего выбора, попутно раскручивая маленькое колесико. Шаги становились все громче, а враг был все ближе.
Отредактировано Леон Косс (2014-01-27 21:01:55)
Шаг. Удар в груди. Легкие щелчки колесика. Еще шаг. Все ближе. Покажись, вор!
Леон крутил колесико как бешеный, уже сомневаясь, не повторяется ли он с очередной комбинацией.
Тело ступило на этаж. На этот этаж, на котором сейчас вершилась судьба как замка, так и вора.
Щелчок, громче, слаще других. Леон дернул за ручку и потянул крышку сейфа на себя. В душе парень ликовал, но было еще рано, слишком рано.
Не думая и не глядя на свои трофеи, Леон в охапку сгреб все в мешок, закинул его на плечо, поспешно схватил ружье и понесся к двери.
Слишком поздно. Одна из серьезнейших ошибок воров. Не попадаться...
-Ты еще кто?! - Француз на секунду замешкался, дав Леону лишнее мгновение. Но вор сам выпал из реальности на данный ему шанс.
Лицо капитана. До боли знакомое лицо, пробуждающее где-то внутри сознания картинки из детства. Из другого, как ему уже казалось, мира. Из жизни, которую он прожил давно, которой не заслужил и которую потерял.
Рука капитана потянулась к пистолету на поясе. Леон, откинув в стороны мысли, схватившись за инстинкты, сделал рывок назад, побежав в обратную сторону. Нужно было лишь добежать до окна. Третий этаж - не так высоко для акробата. Леон до сих пор помнил все, чему его учили. Единственное - его никогда не учили ловить пулю зубами, как это делал один маг.
Хлопок позади. Весьма тихий, элегантный, какой и должен звучать от хорошего оружия. Который не разбудит ночью, не заставит вскакивать.
Поэтому единственное, чем он сейчас мог поймать пулю - спиной.
Жгучая боль пробежала по правому плечу, заставив слегка искривиться змеей и влететь пока еще целым плечом в пыльное, грязное стекло.
Звон, тяжелый вдох, прокусанная то ли от досады, то ли от заглушения боли губа. А в голове - безумные пляски и танцы. Почему-то Леону сразу вспомнилось Марсовое поле.
Парень зацепил телом несколько растянутых для белья веревок, тем самым затормозив свое падение. Хотя это не сильно помогло. Леона тряхнуло как будто из сна тебя будит сломавшаяся прямо под тобой кровать.
Вор вскрикнул, выгибаясь вперед, сжимая кулаки и шипя затем от боли и обиды. Опираясь о побитую руку, дрожащую от сильного падения, Леон старался не думать о боли. Нужно было подняться. И он сделал это, на удивление быстро.
Бежать. Беги, вор, беги!
Вы здесь » Летописи Пальмиры » Немецкая слобода » Улицы и закоулки немецкой слободы