ВАЖНО!
Создаете тему для отдельно взятого корабля, указывая в названии темы имя корабля. Описываете корабль и играете.
Если вы, юный, а может и не юный мореход решили заделаться в капитаны судов, добро пожаловать в курс "юного морского волка"
Термины
Названия мачт сохранились еще со времен парусного флота. Вот, взгляните:
Самая первая мачта от носа корабля зовется фок-мачтой, вторая – грот-мачтой, третья, самая маленькая, - бизань-мачтой. Как правило на кораблях современного типа всего две мачты, "фок" и "грот" мачты.
Морская сажень — 6 футов (1.83 м).
В 10 узлах - 18,52 км/ч
Осадка судна - расстояние от нижней точки киля до поверхности воды при определенной загрузке судна.
Где какая сторона у корабля?
На круизных теплоходах, которые проходят в непосредственной близости от различного рода достопримечательностей, для удобства отдыхающих, проводят краткий курс где у судна "право", а где "лево", что бы при объявлении по радио "С правого борта мы видим бабку Ежку, что гребет своей метлой и дружественно нам машет" не было непоняток. Так вот. Это очень просто определяется по ходу движения судна. Если стать по ходу движения, то справа "право", слева "лево", все просто!
А как быть если капитан любит плавать задним ходом? 
Тут следует сделать замечание капитану, а так все просто, если стать к корме спиной, то справо "право", слева "лево"
Нактоуз — ящик или шкалик, на котором укреплён компас.
Фиорд — узкий и вытянутый в длину, глубокий, часто разветвленный морской залив с крутыми и высокими берегами.
Швартов — растительный или стальной трос, с помощью которого судно, закрепляется у причала (швартовный трос).
Шхеры (от швед. skaren — скала, помеха) — скопление в прибрежном районе небольших, в основном скалистых островков, разделенных узкими проливами, надводных и подводных скал и камней. Распространены у берегов Финляндии, Швеции, Норвегии, Шотландии, Канады и др. Ширина шхер до 100 миль.
