Один из лучших броненосцев Балтийского флота, построенный по проекту "Бородино". Строился броненосец с учетом трагических последствий русско-японской войны 1904-1905 годов.
Первые бои у Порт-Артура показали как бесполезность 75- и 47-мм орудий (даже при отражении минных атак), так и необходимость улучшения защиты артиллерии кораблей. 26 апреля 1905 г. артиллерийский отдел МТК принял решение поднять средние 203 мм башенные установки на одну палубу выше, а средние 75 мм орудия переместить с батарейной палубы в каземат на верхней и добавить к ним еще двенадцать таких же пушек, расположив их на спардеке и мостиках, упразднить 47-мм орудия и боевой марс с пулеметами, но ввести кормовую боевую (дальномерную) рубку.
Но не прошло и месяца, как 17 мая на основании новых подсчетов нагрузки и остойчивости эти мероприятия посчитали недостаточными и все тридцать два 75-мм орудия заменили двадцатью 120-мм, число команды уменьшилось до 750 человек с соответствующим сокращением судовых запасов для них. По предложению Д.В.Скворцова для облегчения корпуса отказались от уже изготовленных 38,1 -мм броневых плит батарейной палубы, защитив ее 31,7-мм, а толщину настила верхней и навесной палуб снизили до 6,4 мм. Но эти изменения бронирования, обошедшиеся в лишние 380 тыс. руб. (гигантские деньги!), дали выигрыш в массе всего 60 т на корабль.
Одни сторонники утверждали, что было слабое вооружение на русских кораблях и поэтому бои даваемые японцам на море изначально были проиграны, другие же хором поют об отсталом уровне кораблестроения, забывая, что японская флотилия комплектовалась из судов построенных в Великобритании и США. Русские корабли, малая их часть, но погибшая в ходе войны с японцами, тоже была построена по заказу на английских верфях. Не получилось русскому флоту взять не числом, а качеством, враг был равный на море по опыту, и превосходил русские эскадры численно (Например Чесменское сражение 25 кораблей ВМФ РИ против 95 ВМС ЯИ).
Исходя из всего этого вносили изменения в конструкцию прямо во время строительства, с оглядкой на будущее. А будущее было за новым классом кораблей, за дредноутами (бесстрашными). Запад спешил, также изучив опыт японского флота. Как ни пытались конструкторы в адмиралтействе внести самые лучшие изменения в броненосец типа "Бородино", превращая его в дредноут, он так и будет вечно броненосцем, этому кораблю не дано стать сверхтяжелой махиной, капитан Римский-Корсаков, командующий броненосцем такого же типа, внес свой вариант носовой части "Андрея Первозванного" исходя из личного боевого и судоходческого опыта.

У "Андрея Первозванного" довольно приличное водоизмещение - 17 400 т. А длина его достигает 140,2 м, ширина 24,4 м, осадка 8,2 м.
Мощность двигателя 17 600 л. с., а максимальная скорость хода 18 узлов, а это 33 км/ч. Дальность плавания 2100 миль, или же 3 380 км. Вооружение: четыре 305-мм пушки (после прямого попадания такой, обычно вражескому судну приходит полный абзац), четырнадцать 203-мм пушек (серьезные стволы, но 305 мм круче), двенадцать 120-мм пушек (стандартное вооружение любого крейсера), четыре 75-мм пушки и восемь 47-мм орудий (этим обычно рыбу глушат или шлюпы, смотря какую цель преследует капитан), 3 торпедных аппарата. Экипаж 956 человек.

На данный момент это самый современный российский линкор - дредноут, который способен дать отпор эскадре из 4 кораблей. Совсем недавно его спустили на воду и сейчас он проходит ходовые испытания. Капитан 1-го ранга Литке Андрей Николаевич, является капитаном броненосца. В данный момент, после жаркого боя с парой спрутов не поделивших Финский залив между собой, находится в финальной стадии ремонта, были повреждены дымоходы и вывернута с корнями башня с основными орудиями, а также уничтожена фок-мачта. Дредноут может выйти в море в любой момент.
Каюта капитана
Небольшая каюта с удобной, прикрученной к полу, койкой, старую казенную Андрей открутил от пола и отдал портовому сторожу, которому негде было спать из-за поломки его кровати в его жилище недалеко от доков. В каюте также был стол, на котором царил хаос из-за качки, что случалась во время походов в море, когда Балтика начинала волноваться. На столе также стоит клетка с парой попугайчиков, что мирно спят почти все время.
На стене в каюте у Андрея весит портрет умершего в 1904 году адмирала Макарова, таким образом Литке выражал все свое уважению этому великому человеку, что сделал очень многое для Императорского флота.

