Летописи Пальмиры

Объявление


Дата: 30 марта 1911 года
Время суток: Утро
Погода: Солнечно, кое где еще лежит снег
Город возвращается к прежней жизни после оккупации. Восстановительные работы развернутся полную силу, после того как сойдет снег, пока что восстановлены административные здания, гимназии, магазины. Людям потерявшим жилье предоставлено место в палаточном городке, что развернут армией на Марсовом поле. Подробности ВНИМАНИЕ: Мораторий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Летописи Пальмиры » Предложения и нововведения » Смерть или Всемогущество.


Смерть или Всемогущество.

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Дано: Долго думал как быть с вопросом смерти. Персонажа никто отдавать за зря не хочет, а метро2003-шевское бессмертие и неприкосновенность порядком подпарили. Предлагаю сделать судью, который будет решать кто пострадал и как сильно. Смерть заменим на госпиталь. Тема госпиталь будет чем-то похожа на тему тюрьма. Человек, которого образно говоря "убили" должен будет пролежать n-ное количество времени в госпитале.

Вопрос: М?

0

2

Я видела довольно изящное решение этого вопроса, когда у человека один акк (базовый) считается бессмертным, а все остальные вполне себе смертны даже без его согласия (естественно, убийство надо хорошо и правильно обыграть).

0

3

Ну не знаю. По-моему госпиталь - вернее.

0

4

ЧП
да и госпиталь - тоже неплохо.
Но пусть тут ещё несколько мнений появится от игроков.
Но я тоже против вечного бессмертия.

0

5

Вечное бессмертие - не есть хорошо.
С другой стороны, не хочется, чтобы получилось так:
Человек хочет играть, а его подстрелили и заставляют лежать в госпитале несколько дней.
Вот идея про "Главный акк" и остальные - эт здорово :) 
Хотя нужно как-то углубиться в этот вопрос, потому что убивать людей тоже не решение :)

0

6

Леон Косс написал(а):

Человек хочет играть, а его подстрелили и заставляют лежать в госпитале несколько дней.

Зато это заставит человека думать, что не надо нарываться на пулю.

0

7

Вот-вот. Да и острота сюжета чувствуется лучше, когда понимаешь, что если ты не будешь достаточно осторожен и изваротлив, то получишь. Я это проходил в одной ролёвке. Там во время боевых действий иногда реально стремно было.

0

8

Правильно, бессмертие скучно, а так азарт и хардкор

+1

9

Первое предложение - есть игровое беспамятство, а второе отложенное во времени бессмертие.
Как насчёт внезапной смерти? Смерть от болезни, смерть от падения сосульки на невском, смерть от взрыва бомбы, смерть в подворотне и смерть от злобного механизма.

0

10

Вольдемар
как конкретно ты предлагаешь технически реализовать внезапную смерть? (как и любую другую смерть)

0

11

Я против внезапной смерти, да еще чтобы кто-то там решал - жить мне или умереть. Интересно, где вы найдете такого судью, который будет абсолютно бесстрастно относиться к этому процессу.  Где гарантии, что сюда не вмешаются личные неприязненные отношения. И потом, что у нас будет бесконечное количество акков. Ага, бандит - значит большая вероятность смерти - в расход. Завел другой акк - военный - ага - тоже большая вероятность схлопотать пулю - в расход и т.д. и т.п.

0

12

Поддерживаю Арину ибо всегда будут сомнения в беспристрастности. Если вам так уж хочется устраивать внезапные смерти, то вводите дайсы. Хотя я их не очень люблю...

0

13

Арина Вагнер
Дмитрий Шотт
мне тоже не нравится идея внезапных смертей.
Но мы немножко ушли от темы, а вообще обсуждался вопрос о том, как в принципе реализовать смерть персонажа и нужно ли это делать.
Я пока увидела тут варианты:
- удаление акка (самый хардкорный)
- акк оставляем, но меняем ему имя и игрок заводит нового персонажа на том же акке
- частичное бессмертие: один из акков игрока бессмертен (по его выбору), все остальные смертны
- временный перенос акка в специальный подфорум-"госпиталь", где персонаж вроде как лечится от тяжёлого ранения некоторое время. Доступ к остальным подфорумам в это время ограничен.

Согласитесь, гораздо интереснее играть, когда есть, что терять.

0

14

Амариэ написал(а):

Арина Вагнер
Я пока увидела тут варианты:
- удаление акка (самый хардкорный)
- акк оставляем, но меняем ему имя и игрок заводит нового персонажа на том же акке
- частичное бессмертие: один из акков игрока бессмертен (по его выбору), все остальные смертны
- временный перенос акка в специальный подфорум-"госпиталь", где персонаж вроде как лечится от тяжёлого ранения некоторое время. Доступ к остальным подфорумам в это время ограничен.
Согласитесь, гораздо интереснее играть, когда есть, что терять.

-удаление,как по мне только за грубое нарушение правил игры или по собственному желанию.
-лучше что бы этот вариант оставался для тех,кто хочет себе другого перса,но не хочет плодить ботов и НПС.
-не будет такой истории как с Потаповым,у которого имелось по десятку аккаунтов?
-на мой взгляд,это самое здравое решение.ИМХО

0

15

Маркус написал(а):

-не будет такой истории как с Потаповым,у которого имелось по десятку аккаунтов?

У нас здесь мульты разрешены правилами. При условии, что они нужны для игры, а не для каких-то пакостей, и что ты честно указываешь в анкете их наличие.
Ну и наказания, соответственно, распространяются на все аккаунты игрока одинаково.

Значит, ты за "госпиталь"? (его надо как-то может поудачнее назвать? "Чистилище"? "Мертвятник"?)
Ок, принято.

0

16

Амариэ написал(а):

У нас здесь мульты разрешены правилами. При условии, что они нужны для игры, а не для каких-то пакостей, и что ты честно указываешь в анкете их наличие.
Ну и наказания, соответственно, распространяются на все аккаунты игрока одинаково.

Значит, ты за "госпиталь"? (его надо как-то может поудачнее назвать? "Чистилище"? "Мертвятник"?)
Ок, принято.

Тоже логично.

"Край чудес" - сразу понятно что туда лучше не попадать.

0

17

По мне так бессмертие не есть хорошо. в том то и есть весь интерес, умудриться обыграть всё так, что бы и по правилам, и не влетая вод пули и ножи.

0

18

Да и ещё. Нельзя же вечно попадать под обстрел или ранение, доходящие только до госпиталя. Нужно ввести ограничение не только времяпровождению в таком месте, но и о количестве и степени ранений.

0

19

Лайло Рейс написал(а):

Да и ещё. Нельзя же вечно попадать под обстрел или ранение, доходящие только до госпиталя. Нужно ввести ограничение не только времяпровождению в таком месте, но и о количестве и степени ранений.

А потом что? Когда предел достигнут?

0

20

Знаете.
Этот вопрос как... блин, как сфера.
В итоге лучше все обговаривать с владельцем аккаунта.
Да, бессмертие это не интересно.
Но еще менее интересно, когда у тебя будет около 10-ки мертвых персонажей, 20-ки раненных и еще около сотни будущих мертвецов.
Я за рассмотрение этого вопроса в момент необходимости админом с владельцем.
Если уж слишком супермены - то пусть админ укажет на это. Если не хочет - пускай получит пулю (не смертельную), для профилактики.

0

21

Леон Косс написал(а):

Но еще менее интересно, когда у тебя будет около 10-ки мертвых персонажей, 20-ки раненных и еще около сотни будущих мертвецов.

Вот честно, мне очень тяжело представить, как это надо играть, чтобы добиться такого потрясающего результата))

Леон Косс написал(а):

Я за рассмотрение этого вопроса в момент необходимости админом с владельцем.

Это само собой. Мы же вам не звери какие-нибудь, чтобы без ведома владельца что-то с аккаунтом делать.
Леон Косс
давай так. Смоделируем ситуацию. Вот твой персонаж убегал по крыше и слови пулю, потому что Вольдемар метко стреляет с двух рук (прямо по-македонски).
Ты позвал незаинтересованного посредника, тот изучил посты под микроскопом и всё равно вынес неутешительный вердикт - тебя пристрелили.
Такой вариант в этом случае ты бы выбрал?

0

22

Амариэ написал(а):

А потом что? Когда предел достигнут?

Ну можно на самом деле описать сам момент смерти владельцем акк, мол лежит в больнице истекая кровью, или где-то дома после ограбления, описывает последние мысли.. и т.д.  ну а потом можно и переименовать имя персонажа на нового, заново заполнить анкету, и описать появление в городе.

Леон Косс написал(а):

Знаете.
Этот вопрос как... блин, как сфера.

Да, бессмертие это не интересно.
Но еще менее интересно, когда у тебя будет около 10-ки мертвых персонажей, 20-ки раненных и еще около сотни будущих мертвецов.

Ну скажем так, одно ранение за игру, потом в зависимости от степени ранения игрок проводит время в госпитале, либо пытается спустя какое-то время 2-3 дня игровых ( не реальных) выйти из госпиталя не восстановившись, а дальше зависит от ситуации, либо в своём доме восстанавливается, либо искать обидчика и возможность умереть.
Далее. Не будут же игры с риском для жизни персонажа проходить одна за другой, можно делать некий восстановительный период, вот и время для отыгрышей.

0

23

Лайло Рейс написал(а):

Не будут же игры с риском для жизни персонажа проходить одна за другой

Конечно же нет) Это зависит только от самого персонажа и его способности находить неприятности себе на ... .
Можно просто отыгрывать спокойную тихую мирную жизнь и тогда скорее всего персонажу ничто не грозит.

0

24

Амариэ написал(а):

Ты позвал незаинтересованного посредника,

Хи, хи, хи.  :flag:

0

25

Амариэ написал(а):

Ты позвал незаинтересованного посредника

:tomato:

0

26

Нас тут уже пятнадцать человек. Хоть один незаинтересованный найдётся. Например, ЧП.
Вот все, кто тут хихикает ;) скажите мне, какой вариант в таком случае вы бы выбрали?
И не надо вредничать, признавайтесь честно)

0

27

Амариэ написал(а):

Хоть один незаинтересованный найдётся. Например, ЧП.

Я так вообще модератор-тиран :glasses:

0

28

Амариэ написал(а):

какой вариант в таком случае вы бы выбрали?

больничную койку, 4 койки подряд и все, гибель персонажа

+2

29

тогда после 3 коек много раз подумаешь, стоит ли авантюра риска или нет, отыгрыш пойдет, как партия в шахматах, а не serious sam)

0

30

Михаил написал(а):

4 койки подряд

я бы дал 5, но каждое следующее ранение тяжелее предыдущего, и с большим осложнением, к примеру если это рука, то в дальнейшем персонаж долго не может метко стрелять, если нога, ходит с тростью и не может быстро сбежать.

0


Вы здесь » Летописи Пальмиры » Предложения и нововведения » Смерть или Всемогущество.