Место
Большая карта игрового Петербурга - здесь.
Альтернативный стимпанковый Санкт-Петербург. Эпоха пара и поршня, удивительное сочетание прогрессивных технологий и низких человеческих страстей.
В отличие от привычной нам истории, Санкт-Петербург не стал столицей Российской империи. Столица - Москва, именно там живёт царская семья и вся правящая верхушка страны.
Наш Санкт-Петербург - грандиозный мегаполис, перекрестье морских и воздушных путей из Европы в Азию. Здесь же находится база военного, рыболовецкого и китобойного флотов.
Городское начальство
Управляет Санкт-Петербургом градоначальник Даниил Васильевич Драчевский http://ru.wikipedia.org/wiki/Драчевский,_Даниил_Васильевич (в игре - НПС, как и остальные городские чиновники).
Закон и порядок в городе охраняет полиция.
Кварталы
Санкт-Петербург разделён на кварталы. Кое-где это деление весьма условное, но некоторые кварталы закрыты для чужих и являются анклавами с собственной властью, обычаями и законами. Поход в чужой квартал всегда может принести петербуржцу новые впечатления и новые неприятности.
Также под городом существует обширная сеть подземелий, населённая морлоками. Жителям поверхности вход туда заказан.
- Квартал аристократии. Роскошные богатые особняки и доходные дома, чистые широкие улицы, замощённые булыжником. Респектабельность, безопасность, пуританская мораль в духе “пригласил девушку два раза подряд на танец - уже обязан на ней жениться”.
- Китайский квартал. Рынок экзотических товаров, своеобразный город в городе для переселенцев с Востока, а также источник дешёвой рабочей силы. Управляется старейшиной и хотя формально он - часть Санкт-Петербурга, фактически живёт по китайским законам и традициям.
- Немецкая слобода. Здесь живут иммигранты из Европы - немцы, французы, голландцы, англичане. Чистые прямые улицы, опрятные домики и образцовый порядок во всём.
- Рабочие кварталы и доки. Фундамент благополучия и процветания Санкт-Петербурга. Здесь находится всё крупное производство. Вокруг гигантских фабрик и заводов образовались слободки, в которых живёт в нелёгких условиях наёмный персонал фабрик. Полиция редко заглядывает сюда, поэтому здесь также обосновались преступники всех мастей.
Транспорт и связь
Российская империя плотно охвачена разветвлённой сетью железных дорог, а на городских улицах наряду с извозчичьими пролётками и роскошными экипажами аристократов появляются первые электромобили. Ещё сохранились конные трамваи и омнибусы.
Прошло больше десятка лет с тех пор, как граф фон Цеппелин запустил серийное производство дирижаблей и за это время они стали самым популярным средством для путешествий.
Радио не изобретено, для передачи сообщений на дальние расстояния используется система семафоров - оптический телеграф, а на небольшие - пневмопочта.
Медицина
Дело с врачебной помощью обстоит не очень хорошо: общественных больниц мало и все они в центре города, поэтому людям с окраин приходится нелегко. В основном у врачей (НПС) частная практика и они приходят на дом к пациентам.
Уже изобретены антибиотики. Они ценятся на вес золота, а секрет их изготовления знают только морлоки.
Организованная преступность
Есть, в некоторых кварталах процветает. Игорные дома, дома терпимости, различные притоны - часть из них существует вполне легально и известна всем.
Также через город из-за его удачного положения идёт поток разнообразнейшей контрабанды. Функционирует чёрный рынок, но не каждый знает, как туда попасть.
Животные и растения
В дополнение к привычным для нас животным, в море у берегов альтернативного Петербурга (и в остальных морях-океанах тоже) плавают гигантские спруты. кашалоты и левиафаны. Также ходят слухи о жутких тварях, обитающих на нижних этажах в подземельях морлоков.
Права женщин
В каждом квартале по-разному. Если у аристократов и в китайском квартале всё ещё царит патриархальный уклад, то жительницы рабочих кварталов и доков достаточно самостоятельны, работают и пользуются прочими правами наравне с мужчинами.
Время
Идёт 1910 год. Игровое время отличается от реального - в одних игровых сутках умещается четыре реальных.
Текущую дату и время суток, а также погоду вы можете всегда узнать из объявления администрации вверху форума.
Технологии, которых в игровом мире нет и скорее всего не будет
1. Радио, телефон, телевидение (черно-белое кино - есть) и все остальные, основанные на явлении электромагнитной индукции. Различные генераторы. Связь электричества и магнетизма по условиям игры не открыта.
2. Двигатели внутреннего сгорания.
3. Автоматическое оружие, кроме примитивных пулеметов с водяным охлаждением.
4. Лазеры.
5. Атомные бомбы и атомная энергетика.
Также нет никакой магии. Вообще никакой. Экстрасенсорики и сверхспособностей тоже. Все, кто заявляет о них, сразу считаются шарлатанами. Оборотней и вампиров тоже нет. Совсем.
Люди и морлоки